Описание:
Плагин статистики
игроков на SQLite основе с поддержкой веб-интерфейса.
Возможности:
= Ранг ваших игроков.
= Статистика убийств
и смертей.
= Статистика по меткости.
= Статистика по оружию.
= Рейтинг
по системе баллов.
= Статистика попаданий.
= Время соединения.
=
Статистика бомбы и заложников.
= Статистика VIP персон (as_ карты).
=
Изменение статистики на текущей карте.
= Перевод.
= Автоматическая чистка
неактивних игроков.
= База данных SQLite.
= Полная настройка
кваров(cvar`s).
= Установка минимального количества убийств, чтобы войти в
рейтинг.
= Установка множителя для потери очков.
= Возможность скрыть
изменения баллов в чате.
= Расширения.
= Импорт из Mani Admin Plugin.
=
Возможность использования веб-интерфейса, поскольку он имеет систему
экспорта.
= База данных вида "rank.sql" экспортируется в папку cstrike
=
Для веб-интерфейса требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
Система баллов(По
умолчанию, изменяется кварами):
= Каждый игрок стратует с 1000 очков.
=
Для каждого убийства дается 2 очка, плюс 1 очко за каждые 100 очков разницы
между убийцей и убитым.
= Для каждой смерти берется такое же количество
баллов, которое дается убийце.
= Убийство попаданием в голову награждается 1
баллом.
= Убийство ножом удваивает баллы.
= За закладку бомбы C4 дается 2
балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того, который заложил.
= За
взрыв блмбы C4 дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того,
который заложил.
= За разрядкц бомбы C4 дается 2 балла для каждого
контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто обезвредил.
= За спасение
заложников дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того,
кто спас.
= За VIP игрока, который сбежал дается 2 балла для каждого
контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто сбежал.
= За убийство VIP игрока,
дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 бвллв для того, кто убил.
Команды:
Для всех:
= session
= statsme
= hitboxme
=
weaponme
= rank
= next (в чате) / sm_next (в консоле, потому что
ConCommand может быть зарегестрирована как next)
= top
= top x (x равен
числу) (также topx в чате)
= topknife
= topknife x (x равен числу)
=
resetmyrank
Для администратора(root флаг):
= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте
кавычки)
= rankpurge X (x равен числу неактивности)
= resetrank_all
=
rankme_import_mani (импорт данных из from Mani Admin
Plugin)
Настройки(квары):
Примечание:
Все квары находятся здесь cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически
создан после перезапуска сервера с установленным плагином).
= rankme_version
-> Версия плагина
= rankme_enabled -> 1 = Включает плагин 0 = Выключает
плагин. По умолчанию: 1.
=
rankme_rank_by_name -> Включит рейтинг по нику. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию
0.
= rankme_rankbots -> 1 = Включает
ранг ботов 0 = Выключает его. По умолчанию: 0.
= rankme_show_bots_on_rank
-> Показывать ботов в rank/top/etc? 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
=
rankme_silenttriggers -> Тихие триггеры 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
=
rankme_changes_chat -> 1 = Показывает изменение баллов в чате 0 = Скрывает
изменение баллов в чате. По умолчанию: 1.
= rankme_autopurge ->
Автоматическая чистка неактивных игроков X = равен дням 0 = Выключает функцию.
По умолчанию: 0.
= rankme_points_bomb_defused_team -> Устанавливает
количество баллов комманде за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_bomb_defused_player -> Устанавливает количество баллов игроку
за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_bomb_planted_team -> Устанавливает количество баллов комманде
за закладку бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_planted_player
-> Устанавливает количество баллов игроку за закладку бомбы C4. По умолчанию:
2.
= rankme_points_bomb_exploded_team -> Устанавливает количество баллов
комманде за взрыв бомбы C4. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_bomb_exploded_player -> Устанавливает количество баллов игроку
взорвавшему бомбу C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_team
-> Устанавливает количество баллов комманде за спасение заложников. По
умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_player -> Устанавливает
количество баллов игроку спасшему заложников. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_hs -> Устанавливает количество баллов игроку, убившему другого
в голову. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_ct -> Устанавливает
количество баллов за уничтожение коммндой CT комманду T. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_kill_tr -> Устанавливает количество баллов за уничтожение
коммндой T комманду CT. По умолчанию: 2.
= rankme_points_kill_bonus_ct ->
Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По
умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность
количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
=
rankme_points_kill_bonus_dif_ct -> Устанавливает различие очков, при котором
CT дается бонус. По умолчанию: 100.
= rankme_points_kill_bonus_dif_tr ->
Устанавливает различие очков, при котором T дается бонус. По умолчанию:
100.
= rankme_points_ct_round_win -> Устанавливает количество баллов
выжившим из комманды CT за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
=
rankme_points_tr_round_win -> Устанавливает количество баллов выжившим из
комманды T за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
=
rankme_points_knife_multiplier -> Множитель баллов за убийство ножом. По
умолчанию: 2.
= rankme_points_start -> Баллы, с которых начинают новички.
По умолчанию: 1000.
= rankme_minimal_kills -> Устанавливает минимальное
количество убийств, чтобы попасть в статистику. По умолчанию: 0.
=
rankme_no_points_lose -> Не терять очки. 1 -> Жертва не теряет очки.
0-> Жертва теряет очки. По умолчанию: 0.
= rankme_minimumplayers ->
Устанавливает минимальное количество игроков, чтобы включить статистику. По
умолчанию: 2.
= rankme_show_rank_all -> При использовании комманды rank
показывать ранг игрока всем. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
=
rankme_resetownrank -> Разрешить ли игроку сбрасывать его ранк. 1 = Да 0 =
Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_
карт (VIP мод) в statsme и session. 1=Да 0=Нет. По умолчанию: 0.
=
rankme_points_vip_escaped_team -> Устанавливает количество баллов комманде за
помощь в спасении VIP персоны. По умолчанию: 2.
=
rankme_points_vip_escaped_player -> Устанавливает количество баллов сбежавшей
VIP персоне. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_killed_team ->
Устанавливает количество баллов комманде за убийство VIP персоны. По умолчанию:
2.
= rankme_points_vip_killed_player -> Устанавливает количество баллов
игроку убившему VIP персону. По умолчанию: 2.
= rankme_percent_points_lose
-> Устанавливает множитель потерянных очков. (ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что INPUT
стоит как FLOAT) 1,0 равно потеряет столько же, сколько выиграл убийца, 0.0
равно не проиграете. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_round_ceil ->
Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 =
Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_tk ->
Устанавливает количество потерянных очков за убийство товарища по команде. По
умолчанию: 0.
= rankme_points_lose_suicide -> Устанавливает количество
потерянных очков за суицид(команду kill в консоли) По умолчанию: 0.
Языки:
= Английский.
= Бразильский,
Португальский.
= Французкий. Большое спасибо Messiah93.
= Германский.
Большое спасибо Dr. Greg House.
= Польский. Большое спасибо SilvErr and
sajmon83.
= Русский. Большое спасибо ShufflexDD.
= Нидерландский. Большое
спасибо Monkeys.
= Испанский. Большое спасибо Franc1sco.
Распаковать из архива 3
папки(plugins, scripting, translations)
Кинуть их в
x:\server\css\cstrike\addons\sourcemod
_________________________
Веб-интерфейс:
Я также выкладываю мой простой
веб-интерфейс.
Просто загрузите его на
свой веб-сервер с поддержкой PHP и MySQL и подредактируйте файлы restore.php и
bd.php под себя (DB на веб-сервере, FTP на сервере игры).
Это действительно некрасиво.Данные обновляются каждые 3
минуты для предотвращения трафика. Если вы хотите изменить интервал, измените
строку:
if(intval($lastback)+180 < mktime()){ на
if(intval($lastback)+N <
mktime()){
где N интервал в секундах.
У всех папок на веб-сервере должны стоять права(CHMOD)
777
Описание:
Плагин статистики игроков на SQLite основе с поддержкой веб-интерфейса.
Возможности:
= Ранг ваших игроков.
= Статистика убийств и смертей.
= Статистика по меткости.
= Статистика по оружию.
= Рейтинг по системе баллов.
= Статистика попаданий.
= Время соединения.
= Статистика бомбы и заложников.
= Статистика VIP персон (as_ карты).
= Изменение статистики на текущей карте.
= Перевод.
= Автоматическая чистка неактивних игроков.
= База данных SQLite.
= Полная настройка кваров(cvar`s).
= Установка минимального количества убийств, чтобы войти в рейтинг.
= Установка множителя для потери очков.
= Возможность скрыть изменения баллов в чате.
= Расширения.
= Импорт из Mani Admin Plugin.
= Возможность использования веб-интерфейса, поскольку он имеет систему экспорта.
= База данных вида "rank.sql" экспортируется в папку cstrike
= Для веб-интерфейса требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
= Статистика убийств и смертей.
= Статистика по меткости.
= Статистика по оружию.
= Рейтинг по системе баллов.
= Статистика попаданий.
= Время соединения.
= Статистика бомбы и заложников.
= Статистика VIP персон (as_ карты).
= Изменение статистики на текущей карте.
= Перевод.
= Автоматическая чистка неактивних игроков.
= База данных SQLite.
= Полная настройка кваров(cvar`s).
= Установка минимального количества убийств, чтобы войти в рейтинг.
= Установка множителя для потери очков.
= Возможность скрыть изменения баллов в чате.
= Расширения.
= Импорт из Mani Admin Plugin.
= Возможность использования веб-интерфейса, поскольку он имеет систему экспорта.
= База данных вида "rank.sql" экспортируется в папку cstrike
= Для веб-интерфейса требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
Система баллов(По умолчанию, изменяется кварами):
= Каждый игрок стратует с 1000 очков.
= Для каждого убийства дается 2 очка, плюс 1 очко за каждые 100 очков разницы между убийцей и убитым.
= Для каждой смерти берется такое же количество баллов, которое дается убийце.
= Убийство попаданием в голову награждается 1 баллом.
= Убийство ножом удваивает баллы.
= За закладку бомбы C4 дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того, который заложил.
= За взрыв блмбы C4 дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того, который заложил.
= За разрядкц бомбы C4 дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто обезвредил.
= За спасение заложников дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто спас.
= За VIP игрока, который сбежал дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто сбежал.
= За убийство VIP игрока, дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 бвллв для того, кто убил.
= Для каждого убийства дается 2 очка, плюс 1 очко за каждые 100 очков разницы между убийцей и убитым.
= Для каждой смерти берется такое же количество баллов, которое дается убийце.
= Убийство попаданием в голову награждается 1 баллом.
= Убийство ножом удваивает баллы.
= За закладку бомбы C4 дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того, который заложил.
= За взрыв блмбы C4 дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 балла для того, который заложил.
= За разрядкц бомбы C4 дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто обезвредил.
= За спасение заложников дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто спас.
= За VIP игрока, который сбежал дается 2 балла для каждого контртеррориста, плюс 2 балла для того, кто сбежал.
= За убийство VIP игрока, дается 2 балла для каждого террориста, плюс 2 бвллв для того, кто убил.
Команды:
Для всех:
= session
= statsme
= hitboxme
= weaponme
= rank
= next (в чате) / sm_next (в консоле, потому что ConCommand может быть зарегестрирована как next)
= top
= top x (x равен числу) (также topx в чате)
= topknife
= topknife x (x равен числу)
= resetmyrank
= statsme
= hitboxme
= weaponme
= rank
= next (в чате) / sm_next (в консоле, потому что ConCommand может быть зарегестрирована как next)
= top
= top x (x равен числу) (также topx в чате)
= topknife
= topknife x (x равен числу)
= resetmyrank
Для администратора(root флаг):
= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте
кавычки)
= rankpurge X (x равен числу неактивности)
= resetrank_all
= rankme_import_mani (импорт данных из from Mani Admin Plugin)
= rankpurge X (x равен числу неактивности)
= resetrank_all
= rankme_import_mani (импорт данных из from Mani Admin Plugin)
Настройки(квары):
Примечание: Все квары находятся здесь cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически создан после перезапуска сервера с установленным плагином).
= rankme_version
-> Версия плагина
= rankme_enabled -> 1 = Включает плагин 0 = Выключает
плагин. По умолчанию: 1.
=
rankme_rank_by_name -> Включит рейтинг по нику. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию
0.
= rankme_rankbots -> 1 = Включает ранг ботов 0 = Выключает его. По умолчанию: 0.
= rankme_show_bots_on_rank -> Показывать ботов в rank/top/etc? 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_silenttriggers -> Тихие триггеры 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_changes_chat -> 1 = Показывает изменение баллов в чате 0 = Скрывает изменение баллов в чате. По умолчанию: 1.
= rankme_autopurge -> Автоматическая чистка неактивных игроков X = равен дням 0 = Выключает функцию. По умолчанию: 0.
= rankme_points_bomb_defused_team -> Устанавливает количество баллов комманде за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_defused_player -> Устанавливает количество баллов игроку за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_planted_team -> Устанавливает количество баллов комманде за закладку бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_planted_player -> Устанавливает количество баллов игроку за закладку бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_exploded_team -> Устанавливает количество баллов комманде за взрыв бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_exploded_player -> Устанавливает количество баллов игроку взорвавшему бомбу C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_team -> Устанавливает количество баллов комманде за спасение заложников. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_player -> Устанавливает количество баллов игроку спасшему заложников. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hs -> Устанавливает количество баллов игроку, убившему другого в голову. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_ct -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой CT комманду T. По умолчанию: 2.
= rankme_points_kill_tr -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой T комманду CT. По умолчанию: 2.
= rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_dif_ct -> Устанавливает различие очков, при котором CT дается бонус. По умолчанию: 100.
= rankme_points_kill_bonus_dif_tr -> Устанавливает различие очков, при котором T дается бонус. По умолчанию: 100.
= rankme_points_ct_round_win -> Устанавливает количество баллов выжившим из комманды CT за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
= rankme_points_tr_round_win -> Устанавливает количество баллов выжившим из комманды T за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
= rankme_points_knife_multiplier -> Множитель баллов за убийство ножом. По умолчанию: 2.
= rankme_points_start -> Баллы, с которых начинают новички. По умолчанию: 1000.
= rankme_minimal_kills -> Устанавливает минимальное количество убийств, чтобы попасть в статистику. По умолчанию: 0.
= rankme_no_points_lose -> Не терять очки. 1 -> Жертва не теряет очки. 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию: 0.
= rankme_minimumplayers -> Устанавливает минимальное количество игроков, чтобы включить статистику. По умолчанию: 2.
= rankme_show_rank_all -> При использовании комманды rank показывать ранг игрока всем. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_resetownrank -> Разрешить ли игроку сбрасывать его ранк. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP мод) в statsme и session. 1=Да 0=Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_points_vip_escaped_team -> Устанавливает количество баллов комманде за помощь в спасении VIP персоны. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_escaped_player -> Устанавливает количество баллов сбежавшей VIP персоне. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_killed_team -> Устанавливает количество баллов комманде за убийство VIP персоны. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_killed_player -> Устанавливает количество баллов игроку убившему VIP персону. По умолчанию: 2.
= rankme_percent_points_lose -> Устанавливает множитель потерянных очков. (ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что INPUT стоит как FLOAT) 1,0 равно потеряет столько же, сколько выиграл убийца, 0.0 равно не проиграете. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_tk -> Устанавливает количество потерянных очков за убийство товарища по команде. По умолчанию: 0.
= rankme_points_lose_suicide -> Устанавливает количество потерянных очков за суицид(команду kill в консоли) По умолчанию: 0.
= rankme_rankbots -> 1 = Включает ранг ботов 0 = Выключает его. По умолчанию: 0.
= rankme_show_bots_on_rank -> Показывать ботов в rank/top/etc? 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_silenttriggers -> Тихие триггеры 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_changes_chat -> 1 = Показывает изменение баллов в чате 0 = Скрывает изменение баллов в чате. По умолчанию: 1.
= rankme_autopurge -> Автоматическая чистка неактивных игроков X = равен дням 0 = Выключает функцию. По умолчанию: 0.
= rankme_points_bomb_defused_team -> Устанавливает количество баллов комманде за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_defused_player -> Устанавливает количество баллов игроку за разминирование бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_planted_team -> Устанавливает количество баллов комманде за закладку бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_planted_player -> Устанавливает количество баллов игроку за закладку бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_exploded_team -> Устанавливает количество баллов комманде за взрыв бомбы C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_bomb_exploded_player -> Устанавливает количество баллов игроку взорвавшему бомбу C4. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_team -> Устанавливает количество баллов комманде за спасение заложников. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hostage_rescued_player -> Устанавливает количество баллов игроку спасшему заложников. По умолчанию: 2.
= rankme_points_hs -> Устанавливает количество баллов игроку, убившему другого в голову. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_ct -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой CT комманду T. По умолчанию: 2.
= rankme_points_kill_tr -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой T комманду CT. По умолчанию: 2.
= rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_dif_ct -> Устанавливает различие очков, при котором CT дается бонус. По умолчанию: 100.
= rankme_points_kill_bonus_dif_tr -> Устанавливает различие очков, при котором T дается бонус. По умолчанию: 100.
= rankme_points_ct_round_win -> Устанавливает количество баллов выжившим из комманды CT за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
= rankme_points_tr_round_win -> Устанавливает количество баллов выжившим из комманды T за выйгранный раунд. По умолчанию: 0.
= rankme_points_knife_multiplier -> Множитель баллов за убийство ножом. По умолчанию: 2.
= rankme_points_start -> Баллы, с которых начинают новички. По умолчанию: 1000.
= rankme_minimal_kills -> Устанавливает минимальное количество убийств, чтобы попасть в статистику. По умолчанию: 0.
= rankme_no_points_lose -> Не терять очки. 1 -> Жертва не теряет очки. 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию: 0.
= rankme_minimumplayers -> Устанавливает минимальное количество игроков, чтобы включить статистику. По умолчанию: 2.
= rankme_show_rank_all -> При использовании комманды rank показывать ранг игрока всем. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_resetownrank -> Разрешить ли игроку сбрасывать его ранк. 1 = Да 0 = Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP мод) в statsme и session. 1=Да 0=Нет. По умолчанию: 0.
= rankme_points_vip_escaped_team -> Устанавливает количество баллов комманде за помощь в спасении VIP персоны. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_escaped_player -> Устанавливает количество баллов сбежавшей VIP персоне. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_killed_team -> Устанавливает количество баллов комманде за убийство VIP персоны. По умолчанию: 2.
= rankme_points_vip_killed_player -> Устанавливает количество баллов игроку убившему VIP персону. По умолчанию: 2.
= rankme_percent_points_lose -> Устанавливает множитель потерянных очков. (ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что INPUT стоит как FLOAT) 1,0 равно потеряет столько же, сколько выиграл убийца, 0.0 равно не проиграете. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_tk -> Устанавливает количество потерянных очков за убийство товарища по команде. По умолчанию: 0.
= rankme_points_lose_suicide -> Устанавливает количество потерянных очков за суицид(команду kill в консоли) По умолчанию: 0.
Языки:
= Английский.
= Бразильский, Португальский.
= Французкий. Большое спасибо Messiah93.
= Германский. Большое спасибо Dr. Greg House.
= Польский. Большое спасибо SilvErr and sajmon83.
= Русский. Большое спасибо ShufflexDD.
= Нидерландский. Большое спасибо Monkeys.
= Испанский. Большое спасибо Franc1sco.
= Бразильский, Португальский.
= Французкий. Большое спасибо Messiah93.
= Германский. Большое спасибо Dr. Greg House.
= Польский. Большое спасибо SilvErr and sajmon83.
= Русский. Большое спасибо ShufflexDD.
= Нидерландский. Большое спасибо Monkeys.
= Испанский. Большое спасибо Franc1sco.
Распаковать из архива 3 папки(plugins, scripting, translations)
Кинуть их в x:\server\css\cstrike\addons\sourcemod
_________________________
Веб-интерфейс:
Я также выкладываю мой простой веб-интерфейс.
Просто загрузите его на свой веб-сервер с поддержкой PHP и MySQL и подредактируйте файлы restore.php и bd.php под себя (DB на веб-сервере, FTP на сервере игры).
Это действительно некрасиво.Данные обновляются каждые 3 минуты для предотвращения трафика. Если вы хотите изменить интервал, измените строку:
if(intval($lastback)+180 < mktime()){ на
if(intval($lastback)+N <
mktime()){
где N интервал в секундах.
У всех папок на веб-сервере должны стоять права(CHMOD) 777